Критерии результативности деятельности воспитателя
МБДОУ детского сада « Гномик
За _________ квартал 20 года.
№п/п
1
2
Раздел
Критерии
Сохранение и 1.1.Посещаемость
укрепление
группе.
здоровья
детей.
Показатели
воспитательно-образовательной и методической
деятельности
Показатели
детей
в
60 – 65%
66 - 70%
71-75%
76-80%
1.2.Работа с детьми,
Наличие программы,
имеющими ОВЗ
планирования, индивидуальная
работа.
1.3. Использование
в Прослеживается в планировании,
воспитательном
процессе есть фиксированные результаты и
здоровьесберегающих
др.
технологий
2.1.Использование в воспита- Прослеживается в планировании,
тельно-образовательном
есть фиксированные результаты и
процессе
инновациионных др.
образовательных технологий.
Кол-во баллов
по каждому
показателю
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
1
1
1-3
Самооценка
Экспертная
оценка
2.2. Участие в конкурсах
профессионального
мастерства:
2.3. Оформление материалов
для участия в районных
мероприятиях и в ДОУ
очное участие:
-федеральный и областной уровни
-районный уровень
- уровень ДОУ;
заочное участие:
-федеральный и областной уровни
-районный уровень
Эстетичность, качественность и
своевременность оформления на
бумажных и электронных
носителях
2.4. Участие в районных
Показ открытой образовательной
мероприятиях: семинаре,
деятельности, выступление
методическом объединении
Помощь в организации
проведения
Участие
2.5.Использование педагогом очное участие:
методов, развивающих
-федеральный и областной уровни
творческую направленность
-районный уровень
детей - участие
- уровень ДОУ;
воспитанников в конкурсах,
заочное участие:
фестивалях, выставках,
-федеральный и областной уровни
соревнованиях и т.п.
-районный уровень
2.6.Участие в методической - создание методических
деятельности детского сада:
разработок и рекомендаций,
дидактических материалов,
разработка сценариев и т.д.
- Участие в проектной
деятельности
- Выступление на педагогическом
совете, семинаре, мастер-классе и
4
3
1
2
1
1-2
3
2
1
3
2
1
2
1
1
1
1
2.7.Создание предметноразвивающей среды в группе
с учѐтом возрастных
особенностей детей
2.8.Наличие и
ведение
документации (план работы,
табель
посещаемости,
результаты
мониторинга,
протоколы
родительских
собраний и т.п.)
2.9. Применение информационно- коммуникационных
технологий в профессиональной деятельности
(при наличии свидетельства
о публикации)
т.д.
- Показ открытой образовательной
деятельности
При
оценке
предметноразвивающей среды в группе
учитывается:
-эстетика оформления,
-наличие
разнообразного
оборудования
для
занятий
различными видами деятельности;
-периодическая
сменяемость
игрового материала, появление
новых предметов, стимулирующих
активность
детей;
-соответствие
возрастным
возможностям детей;
- исправность, сохранность
и
безопасность
материалов
и
оборудования;
-доступность для воспитанников.
1
1-3
1
Эстетичность, качественность и
своевременность ведения
документации
Наличие публикаций:
- в периодических
изданиях,
сборниках;
- на образовательных интернет –
ресурсах,
- на сайте ДОУ
1
1
1
2.10. Наличие и ведение
собственного сайта
2.11. Наличие
аттестационной категории.
3
Взаимодействие педагога с
семьями
воспитанников
и
социальными
партнѐрами
Наличие публикаций
- первая
- высшая
3.1. Отсутствие конфликтных ситуаций, обоснованных претензий и жалоб со
стороны родителей.
3.2. Отсутствие родительской задолженности
За квартал
3.3.Активное
вовлечение
родителей в жизнь детского
сада, группы. Использование
нетрадиционных
форм
просветительской
деятельности с родителями.
Взаимодействие педагога с
родителями: проведение
мероприятий для семей (круглый
стол, семинар-практикум,
праздник, викторина, посиделки и
др.)
Наличие зафиксированных
результатов
3.4.Организация социального партнерства с учреждениями социума для обеспечения
благоприятных условий
всестороннего развития
детей, их способностей и
творческого потенциала.
Социальное партнерство иметь
разные формы и уровни:
- с другими ДОУ ( совместный
праздник, равлечение, др
мероприятия);
- учреждения здравоохранения,
культуры, спорта, школа;
- спонсоры, другие организации
1-3
1
3
1
1
1-2
1
4
4.1. Активное участие в
Работа
педагога
в общественной жизни
коллектива, в подготовке и
коллективе
проведении различных
мероприятий на уровне
ДОУ.
Разработка и проведение
различного рода мероприятий во
всех возрастных группах ДОУ,
кроме своей, (исполнение ролей
на утренниках, развлечениях,
помощь в составлении сценария и
др.) Участие в оформлении зала.
4.2. Взаимодействие в
Соблюдение норм
работе с другими педагогами педагогической этики
и сотрудниками детского
сада
ИТОГО
Подпись заведующего _____________________ ______________________
Дата_______
Подпись воспитателя _____________________ ______________________
Дата_______
1-2
1