Критерии результативности деятельности воспитателя МБДОУ детского сада « Гномик За _________ квартал 20 года. №п/п 1 2 Раздел Критерии Сохранение и 1.1.Посещаемость укрепление группе. здоровья детей. Показатели воспитательно-образовательной и методической деятельности Показатели детей в 60 – 65% 66 - 70% 71-75% 76-80% 1.2.Работа с детьми, Наличие программы, имеющими ОВЗ планирования, индивидуальная работа. 1.3. Использование в Прослеживается в планировании, воспитательном процессе есть фиксированные результаты и здоровьесберегающих др. технологий 2.1.Использование в воспита- Прослеживается в планировании, тельно-образовательном есть фиксированные результаты и процессе инновациионных др. образовательных технологий. Кол-во баллов по каждому показателю 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 1 1 1-3 Самооценка Экспертная оценка 2.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства: 2.3. Оформление материалов для участия в районных мероприятиях и в ДОУ очное участие: -федеральный и областной уровни -районный уровень - уровень ДОУ; заочное участие: -федеральный и областной уровни -районный уровень Эстетичность, качественность и своевременность оформления на бумажных и электронных носителях 2.4. Участие в районных Показ открытой образовательной мероприятиях: семинаре, деятельности, выступление методическом объединении Помощь в организации проведения Участие 2.5.Использование педагогом очное участие: методов, развивающих -федеральный и областной уровни творческую направленность -районный уровень детей - участие - уровень ДОУ; воспитанников в конкурсах, заочное участие: фестивалях, выставках, -федеральный и областной уровни соревнованиях и т.п. -районный уровень 2.6.Участие в методической - создание методических деятельности детского сада: разработок и рекомендаций, дидактических материалов, разработка сценариев и т.д. - Участие в проектной деятельности - Выступление на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе и 4 3 1 2 1 1-2 3 2 1 3 2 1 2 1 1 1 1 2.7.Создание предметноразвивающей среды в группе с учѐтом возрастных особенностей детей 2.8.Наличие и ведение документации (план работы, табель посещаемости, результаты мониторинга, протоколы родительских собраний и т.п.) 2.9. Применение информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (при наличии свидетельства о публикации) т.д. - Показ открытой образовательной деятельности При оценке предметноразвивающей среды в группе учитывается: -эстетика оформления, -наличие разнообразного оборудования для занятий различными видами деятельности; -периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих активность детей; -соответствие возрастным возможностям детей; - исправность, сохранность и безопасность материалов и оборудования; -доступность для воспитанников. 1 1-3 1 Эстетичность, качественность и своевременность ведения документации Наличие публикаций: - в периодических изданиях, сборниках; - на образовательных интернет – ресурсах, - на сайте ДОУ 1 1 1 2.10. Наличие и ведение собственного сайта 2.11. Наличие аттестационной категории. 3 Взаимодействие педагога с семьями воспитанников и социальными партнѐрами Наличие публикаций - первая - высшая 3.1. Отсутствие конфликтных ситуаций, обоснованных претензий и жалоб со стороны родителей. 3.2. Отсутствие родительской задолженности За квартал 3.3.Активное вовлечение родителей в жизнь детского сада, группы. Использование нетрадиционных форм просветительской деятельности с родителями. Взаимодействие педагога с родителями: проведение мероприятий для семей (круглый стол, семинар-практикум, праздник, викторина, посиделки и др.) Наличие зафиксированных результатов 3.4.Организация социального партнерства с учреждениями социума для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей, их способностей и творческого потенциала. Социальное партнерство иметь разные формы и уровни: - с другими ДОУ ( совместный праздник, равлечение, др мероприятия); - учреждения здравоохранения, культуры, спорта, школа; - спонсоры, другие организации 1-3 1 3 1 1 1-2 1 4 4.1. Активное участие в Работа педагога в общественной жизни коллектива, в подготовке и коллективе проведении различных мероприятий на уровне ДОУ. Разработка и проведение различного рода мероприятий во всех возрастных группах ДОУ, кроме своей, (исполнение ролей на утренниках, развлечениях, помощь в составлении сценария и др.) Участие в оформлении зала. 4.2. Взаимодействие в Соблюдение норм работе с другими педагогами педагогической этики и сотрудниками детского сада ИТОГО Подпись заведующего _____________________ ______________________ Дата_______ Подпись воспитателя _____________________ ______________________ Дата_______ 1-2 1